PrestoPrint — программа для заполнения документов Word, Excel и PDF по Вашему образцу. Генератор отчетов
Купить: 2500 р.
Офисные утилиты
Система:Windows 7, 8, 10, XP
Word,Excel,PDF,шаблон,образец,заполнить,напечатать,отчет,наклейки,bartender
     
 
программа для простой печати по шаблону
 
 
Программа для генерации и печати Word /Excel / PDF документов по шаблону
 
 

 

PrestoPrint - программа для автоматического заполнения документов и печати договоров, пропусков, бейджи (бейджиков) визиток, актов, накладных, пригласительных, открыток, писем, катологов товара и т.п. по образцу/шаблону в Word, Excel, или PDF формате. Данные для заполнения могут быть введены вручную, загружены из Excel или взяты из SQL базы данных. Генератор отчетов.

Скачать бесплатную версию Купить полную версию за 2500 р

Бесплатная версия программы позволяет генерировать документы / отчеты с ручным вводом параметров.
Для полноценной генерации документов / отчетов на основе данных из Excel или на основе SQL-запросов к базам данных, требуется активировать полную версию программы.

Типовые случаи использования:

  Нужно многократно печатать Word документ, каждый раз заполняя его разными данными.

  Есть документы типа договоров, актов, писем, открыток и т.п. Нужно их заполнять данными, которые берутся из Excel, баз данных или вводятся каждый раз вручную.

  Нужно автоматически сформировать печатный Word /PDF каталог с карточками товаров. Описание товаров хранится в Excel или в базе данных.

  Нужно напечатать массив наклеек, заполняя их данными из Excel или базы данных (на каждой наклейке может быть, например, свой номер или штрих-код), т.е. альтернатива Bartender.

  Нужно напечатать бейджи для сотрудников. Данные о сотрудниках хранятся в Excel или вводятся вручную.

  Нужно сформировать Excel или Word отчёт на основе произвольных данных, хранящихся в SQL базе данных (Microsoft SQL Server, Access, Oracle Database, или другой, имеющей OLE DB/ODBC драйвер, например, PostgreSQL, Firebird, MySQL).

 

Системные требования:

Windows (от XP до 10). Word и Excel любой версии, кроме Starter.

 

Пример работы. Печать благодарственного письма. Ручной ввод данных:

На практике чаще требуется печать многостраничных документов типа трудового договора, но для понимания принципов работы программы рассмотрим простой одностраничный документ.

1. Создаем шаблон благодарственного письма (это обычный документ Word с произвольным оформлением). Помечаем места для вставки данных специальными текстовыми метками (обычный текст в угловых скобках с решеткой):

2. Запускаем PrestoPrint и в поле "Шаблон документа / отчета" выбираем созданный файл-шаблон благодарственного письма. Вводим данные для заполнения шаблона (параметры документа):

Нажимаем кнопку "Предварительный просмотр" и получаем новый документ Word на основе шаблона c заполненными полями:

 

Пример работы. Печать визиток для сотрудников. Исходные данные из Excel:

Загружаем в программу Excel-документ со списком сотрудников компании (количество и названия колонок могут быть произвольные):

После выбора шаблона (в нашем примере это файл "Визитки для одного.docx", который поставляется с программой) и нажатия на кнопку "Предварительный просмотр" получаем готовый Word-документ, заполненный данными из текущей записи Excel таблицы:

А вот так выглядит исходный шаблон полученного документа:

Метки вида <#НаименованиеПоля> будут заполняются значениями из соответствующих колонок таблицы в процессе создания конечного документа.

Можно сформировать документ сразу для всех записей таблицы, например, бейджи сразу для всех сотрудников (шаблон "Бейджи простые для всех" входит в комплект поставки программы):

А вот так выглядит разметка шаблона:

-здесь таблица из двух ячеек. В первой указано (<#txttable:ds>), что нужно сформировать таблицу на основе всех исходных данных . Эта ячейка служебная и на печать не выводится. Во второй ячейке размещен текст, который нужно вывести.

Также в документ можно выводить дополнительные произвольные значения, которых нет в Excel-таблице. Такие значения вводятся в панели "Ручной ввод параметров документа / отчета":

Для вывода этих значений в документ, в шаблоне достаточно в нужном месте поместить метку вида: <#имя>:

Примечание: Подробное руководство по разметке Word и Excel шаблонов входит в комплект поставки.

Если в таблице "Исходные данные из Excel" нужно выбрать/найти определённые записи, то можно воспользоваться быстрым фильтром:

 

Скачать бесплатную версию

Бесплатная версия программы позволяет генерировать документы / отчеты с ручным вводом параметров.
Для полноценной генерации документов / отчетов на основе данных из Excel или на основе SQL-запросов к базам данных, требуется активировать полную версию программы.

Купить полную версию за 2500 р

 

 

 
  ©2013-2017, Anton Ryazanov